Ездить по республике станет лучше, но дороже

Ездить по республике станет лучше, но дороже

Комитет по жилищной политике и инфраструктурному развитию Госсобрания РБ рассмотрел планы развития транспортной инфраструктуры республики до 2030 года.

В следующие 16 лет предполагается провести широкую модернизацию автомобильных дорог, железнодорожных линий, воздушного и водного видов транспорта. В планах строительство участка дороги Бавлы-Кумертау на скоростной трассе Европа-Западный Китай, прокладка 380 километров трассы Центр-Урал на территории Башкирии, строительство дорог Уфа-Пермь, Уфа-Ижевск, Стерлитамак-Магнитогорск. В рамках строительства этих магистралей будут возведены крупные инфраструктурные объекты. Так, на трассе Уфа-Ижевск в районе Агидели появится мост через реку Кама. Финансирование, а предполагается, что мост обойдется в 5 миллиардов рублей, будет вести банк ВТБ. Ещё дороже обойдется строительство дороги Стерлитамак -Магнитогорск. Только в этом году на возведение первых её участков планируется затратить более миллиарда. Оба проекта реализуются в рамках государственно-частного партнерства, а значит, проезд по некоторым участкам будет платным.

Реконструкции подвергнутся и проходящие через республику участки автодорог Магнитогорск-Ира, Белорецк-Учалы-Миасс, Уфа-Инзер-Белорецк, а также восточный выезд из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал».

Серьезные изменения произойдут и на железной дороге. Предусмотрено строительство железнодорожной линии - Уфа-Янаул, которая соединит Куйбышевскую и Горьковскую железные дороги, а также даст возможность прямого выхода на высокоскоростную магистраль Москва - Екатеринбург. Также запланирована прокладка железнодорожных веток Уфа-Бирск-Агидель, Белорецк-Учалы, Чернушка-Уфа и Дема-Благовещенск.

Короткая ссылка на новость: http://sos-str.ru/~1YSVl
 
 
Чтобы оставить свой комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь .