Смелый житель Стерлитамака станет продвигать «Продукт Башкортстана»

Смелый житель Стерлитамака станет продвигать «Продукт Башкортстана»

Продвигать бренд «Продукт Башкортостана» будет стерлитамаковец Дмитрий Гуров. Он стал победителем объявленного тендера. Других претендентов на этот контракт не нашлось.

Индивидуальному предпринимателю предстоит заняться продвижением бренда в социальных сетях Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники», а также посредством наружной рекламы, печатных и электронных СМИ. Кроме того, в его обязанности входит изготовление видеороликов о товарном знаке на русском и башкирском языках и трансляция их на эфирных и кабельных телеканалах и радио.

Видимо, крупные рекламные агентства посчитали, что стоимость контракта, а он составляет 964 тысячи рублей на год, слишком низкой и не стали участвовать в конкурсе. А вот житель Стерлитамака решился, правда, похоже, раньше с медиарынком он контактировал не слишком тесно. Судя по информации в различных СМИ, предприниматель занимался в основном установкой систем видеонаблюдения, сбора и передачи информации.

Прежде бренд «Продукт Башкортостана» продвигала группа предпринимателей из Нефтекамска. Только за информацию в одной из социальных сетей они платили десятки тысяч рублей в месяц.

Короткая ссылка на новость: http://sos-str.ru/~awyXr
 
 
Чтобы оставить свой комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь .